ДО Родной русский язык

ДО Родной русский язык

22 мая
Тема урока: Экспонаты и обряды на Руси.
Посмотри видео.

14 мая
Тема урока:Традиционные русские наряды.
Посмотри видео.
Спасибо за урок!
8 мая
Тема урока: Во что одевались в старину. 
Посмотреть материал можно здесь.




24 апреля

Тема урока: Русский родной язык. Тема: Дом в старину: что как называлось
1. Просмотреть  видео
                                                        


Запиши в тетрадь все новые слова которые тебе встретились. Значение всех ли слов ты уже знал? 


Спасибо за урок. 

17 апреля

Тема урока: Как писали в старину.
На уроке ты узнаешь:
- как писали на Руси;
- как появились буквы русского алфавита.
Материал урока:
1. Открой тетрадь по русскому языку. Запиши число.
2. Посмотри новый материал урока:
 Какие буквы современного алфавита ты видишь на картинке? Запиши их в тетрадь. 

Проверить свою работу ты можешь здесь

 Предположи (устно), что означают эти пословицы.
Азбука - к мудрости ступенька.
Сперва аз да буки, а там и науки.

Аз да буки избавляют нас от скуки.

Молодцы!
10 апреля

Тема: Где поставить ударение
Новый материал урока:
Задания:
1. Запомни правило на с. 39 
2. Прочитай и запомни информацию на с. 40 (Запомни!)

3. Выполни (устно) упр. 3 на с. 40.
4. Посмотри мультик если есть время.


Молодцы!
27 марта

Тема: «Как можно играть звуками».
1. Ответь на вопросы.
- Какой бывает речь?
- Какую речь называют письменной?
- Какую речь называют устной?
- Попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
« Его не видно, в руки не взять, но зато слышно» (звук).

- Как вы думаете, можно играть звуками?
- Кто может сказать, какие звуки издают кошки? Воробьи? Свиньи? Люди очень внимательно слушали птиц, зверей, и в языке появились слова «мяукает», «чирикает», «хрюкает». Поэты особенно внимательно умеют слушать всех: птиц, зверей, даже предметы – и передавать все звуки в стихах. Очень интересно читать такие стихи и догадываться, что сумел услышать поэт.
2.Послушай стихотворения Владимира Суслова «Слушал Шорох тишину».

- Объясните, кто с кем разговаривает. ( Шёпот и Шорох)
- Что один из героев предлагает послушать?  ( Тишину)
- А что слышишь ты? (Шуршание листвы)
Ребята, сделайте вывод что используют поэты в своих стихотворениях для того чтобы передать звуки окружающего мира. (Определённые повторяющиеся звуки)
- Что можно услышать читая стихотворения (Жужжание пчелы, грохот грома, чириканье птиц, шуршание мышей т. д.)
3. Работа со стихотворением Григория Кружкова
« Ррры!»

-  Прочитай стихотворение Григория Кружкова « Ррры!»

Ррры!

Вышел Лев
Из-за горы
И, подумав,
Молвил:
— Ррры!

Подлетели какаду:
Что имели вы в виду?
Рразорву и ррастерзаю?
Рразнесу и рразметаю?
Рраспугаю всех подряд?

Лев сказал:
— Я просто
РРРАД!
- Расскажите, какой в тексте лев: сердитый, грозный или добрый и веселый.

- Что помогло тебе понять, какой у льва характер?
-Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий