ДО Родной русский язык
22 мая
14 мая
Спасибо за урок!
8 мая
Тема урока: Экспонаты и обряды на Руси.
Посмотри видео.
14 мая
Тема урока:Традиционные русские наряды.
Посмотри видео.
8 мая
Тема урока: Во что одевались в старину.
Посмотреть материал можно здесь.
24 апреля
Тема урока: Русский родной язык. Тема: Дом в старину: что как называлось
1. Просмотреть видео
Запиши в тетрадь все новые слова которые тебе встретились. Значение всех ли слов ты уже знал?
Спасибо за урок.
17 апреля
Тема урока: Как писали в старину.
На уроке ты узнаешь:
- как писали на Руси;
- как появились буквы русского алфавита.
Материал урока:
- как писали на Руси;
- как появились буквы русского алфавита.
Материал урока:
1. Открой тетрадь по русскому языку. Запиши число.
2. Посмотри новый материал урока:
Какие буквы современного алфавита ты видишь на картинке? Запиши их в тетрадь.
Проверить свою работу ты можешь здесь.
Предположи (устно), что означают эти пословицы.
Азбука - к мудрости ступенька.
Сперва аз да буки, а там и науки.
Аз да буки избавляют нас от скуки.
Молодцы!
10 апреля
Тема: Где поставить ударение
Новый материал урока:
Задания:
1. Запомни правило на с. 39
2. Прочитай и запомни информацию на с. 40 (Запомни!)
3. Выполни (устно) упр. 3 на с. 40.
4. Посмотри мультик если есть время.
Молодцы!
27 марта
27 марта
Тема: «Как можно играть звуками».
1. Ответь на вопросы.
- Какой бывает речь?
- Какую речь называют письменной?
- Какую речь называют устной?
- Попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
« Его не видно, в руки не взять, но зато слышно» (звук).
- Как вы думаете, можно играть звуками?
- Кто может сказать, какие звуки издают кошки? Воробьи? Свиньи? Люди очень внимательно слушали птиц, зверей, и в языке появились слова «мяукает», «чирикает», «хрюкает». Поэты особенно внимательно умеют слушать всех: птиц, зверей, даже предметы – и передавать все звуки в стихах. Очень интересно читать такие стихи и догадываться, что сумел услышать поэт.
2.Послушай стихотворения Владимира Суслова «Слушал Шорох тишину».
- Объясните, кто с кем разговаривает. ( Шёпот и Шорох)
- Что один из героев предлагает послушать? ( Тишину)
- А что слышишь ты? (Шуршание листвы)
Ребята, сделайте вывод что используют поэты в своих стихотворениях для того чтобы передать звуки окружающего мира. (Определённые повторяющиеся звуки)
- Что можно услышать читая стихотворения (Жужжание пчелы, грохот грома, чириканье птиц, шуршание мышей т. д.)
3. Работа со стихотворением Григория Кружкова
« Ррры!»
- Прочитай стихотворение Григория Кружкова «
Ррры!»
Ррры!
Вышел Лев
Из-за горы
И, подумав,
Молвил:
— Ррры!
Подлетели какаду:
Что имели вы в виду?
Рразорву и ррастерзаю?
Рразнесу и рразметаю?
Рраспугаю всех подряд?
Лев сказал:
— Я просто
РРРАД!
-
Расскажите, какой в тексте лев: сердитый, грозный или добрый и веселый.
-
Что помогло тебе понять, какой у льва характер?
-Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий