21 мая
20 мая
19 мая
18 мая
14 мая
12 мая
Тема урока: Диктант по итогам года.
1. Открой тетрадь. Запиши число.
2. Спиши текст.
Васька.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Люба часто играла с котом.
3. Выполни грамматическое задание:
1. Разделить слова на слоги:
Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах
весна__________________________________
дождь_______________________________
3. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке:
бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение
Спасибо за работу!
Тема урока: Буквосочетания жи-ши,
ча-ща, чу-щу.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Шш.
На следующей строчке пропиши слово машина
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Запомни
4. Выполни из учебника упр. 4 на с. 117 (любой 1 столбик); упр. 7 на с. 118 (любой 1 столбик); упр. 10 на с. 119 (любой 1 столбик).
5. Прочитай в учебнике "Страничку для любознательных" на с. 116.
6. Запомни
7. Выполни из учебника упр. 5 на с. 124.
Спасибо за урок!
Тема урока: Буквосочетания чк,
чн, чт.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Дд.
На следующей строчке пропиши слово девочка
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок .
4. Выполни из учебника упр.3 на с. 111 и упр. 8 стр 112.
3. Посмотри видеоурок .
Тема урока: Шипящие согласные звуки.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Рр.
На следующей строчке пропиши слово работа
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок .
4. Выполни из учебника упр.3 на с. 105 и упр. 5 стр 106.
3. Посмотри видеоурок .
Спасибо за работу!
Тема урока: Правописание парных согласных.
13 мая
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Мм.
На следующей строчке пропиши слова морковь, медведь
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Выполни из учебника упр. 12 на с. 99.
3. Выполни из учебника упр. 12 на с. 99.
4. Выполни из учебника упр. 13 на с. 100.
Спасибо за работу!
Тема урока: Парные глухие и звонкие согласные звуки.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Тт.
На следующей строчке пропиши слово ТЕТРАДЬ
3 раза .
Тема урока: Глухие и звонкие согласные звуки.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши Жж, Шш, Гг, Кк, Дд, Тт.
7 мая
На следующей строчке пропиши слова: Тима-Дима, кора-гора, жар-шар.
Тема урока: Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву ь.
6 мая
На следующей строчке пропиши слово МЕДВЕДЬ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок.
4. В учебнике прочитай и запомни правило на с. 88.
5. Выполни из учебника упр. 3 на с.88.
6. Выполни из учебника упр. 5 на с. 89.
7. Выполни из учебника упр. 7 на с. 89.
5. Выполни из учебника упр. 3 на с.88.
6. Выполни из учебника упр. 5 на с. 89.
7. Выполни из учебника упр. 7 на с. 89.
Спасибо за урок!
Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Рр.
На следующей строчке пропиши слово ребята
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок.
4. Выполни из учебника упр. 3 на с. 82.
5. Выполни из учебника упр. 8 на с. 85.
6. Выучить правило на стр.82.
Спасибо за работу!
30 апреля
Тема урока:Слова с буквами и и й.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Йй.
На следующей строчке пропиши слово ДЕЖУРНЫЙ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок.
4. Выполни из учебника упр. 4 на с. 79.
5. Выполни из учебника упр. 5 на с. 80.
4. Выполни из учебника упр. 4 на с. 79.
5. Выполни из учебника упр. 5 на с. 80.
Спасибо за работу!
29 апреля
Тема урока:Слова с удвоенными согласными.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Сс.
На следующей строчке пропиши слово КЛАСС
3 раза .
28 апреля
Тема урока:Согласные звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Кк.
На следующей строчке пропиши слово МОЛОКО, КОРОВА
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок
4. Прочитай правило на стр.75.
5. Выполни упр.1 на стр.74 и упр.6 (все предложения) н стр.76.
5. Выполни упр.1 на стр.74 и упр.6 (все предложения) н стр.76.
Спасибо за урок!
27 апреля
Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Мм.
3. Посмотри видеоурок и выполни ВСЕ задания по уроку.(запиши все словарные слова по презентации)
4. Не забудь выполнить упр.18 на стр.71.
Спасибо за урок!
23 апреля
Тема урока:Правописание
гласных в ударных и безударных слогах.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Пп.
На следующей строчке пропиши слово ПЕТУХ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок и выполни все задания в тетрадь!
4. Работу прислать учителю.
Спасибо за урок!
22 апреля
Тема урока:Особенности
проверяемых и проверочных слов.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Зз.
На следующей строчке пропиши слово ЗОЛОТО
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок и выполни все задания в тетрадь!
4. Работу прислать учителю.
НЕ ЗАБУДЬ ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО НА СТР. 65 и 66.
21 апреля
Тема урока:Обозначение ударного гласного буквой на письме.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Пп.
На следующей строчке пропиши слово ПТИЦЫ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Посмотри видеоурок.
4. Открой страницу 65 учебника и выполни упр.1 письменно.
5. На странице 65 учебника и выполни упр.2 (устно) не забудь выучить правило.
6. На странице 66 учебника и выполни упр.3 и 4.
Обрати внимание на правило. Если есть время устно можно посмотреть упр.5.
6. На странице 66 учебника и выполни упр.3 и 4.
Обрати внимание на правило. Если есть время устно можно посмотреть упр.5.
20 апреля
Тема урока:Слова
с буквой э.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Яя.
На следующей строчке пропиши слово КАРАТЭ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Открой страницу 62 учебника и выполни упр.10 (написать все слова с буквой э).
4. Ответь на вопросы на стр.62 (устно).
Спасибо за урок!
4. Ответь на вопросы на стр.62 (устно).
Спасибо за урок!
16 апреля
Тема урока:Буквы е, ё,
ю, я и их функция в словах.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Юю.
На следующей строчке пропиши слово ДЕРЕВНЯ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Открой страницу 60 учебника и выполни упр.6 и 7 устно.
4. Посмотри урок.
ЗАПОМНИ!
4. Посмотри урок.
ЗАПОМНИ!
5. На странице 60 учебника выполни упр.8 в тетрадь.
Спасибо за урок!
15 апреля
Тема урока:Гласные
звуки и буквы.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Ээ.
Посмотри видеоурок.
3. Открой страницу 58 учебника и выполни упр.1 в тетрадь.
Выучи правило на стр.58. Как определить гласные звуки.
4. На странице 59 учебника выполни упр.3 (устно).
5. На странице 59 учебника выполни упр.5 в тетрадь.
Спасибо за урок!
14 апреля
Тема урока: Использование алфавита при работе со словарями.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву ы.
На следующей строчке пропиши слово УЧИТЕЛЬ
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Открой страницу 56 учебника и выполни упр.9 устно.
4. На странице 56 учебника выполни упр.10 в тетрадь.
4. На странице 56 учебника выполни упр.10 в тетрадь.
5. На странице 57 учебника выполни упр.11 в тетрадь.
Спасибо за урок!
13 апреля
Тема урока: Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Щщ.
На следующей строчке пропиши слово УЧЕНик
3 раза .
3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Открой страницу 55 учебника и выполни упр.6 в тетрадь.
4. Выполни упр. 7 стр.55 в тетрадь.
Спасибо за урок!
4. Выполни упр. 7 стр.55 в тетрадь.
9 апреля
Тема урока:Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Шш.
На следующей строчке пропиши слово УЧЕНИЦА
3 раза .
3 раза .
8 апреля
Тема урока: Условные звуковые обозначения слов.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Чч.
На следующей строчке пропиши слово МЫШИ 3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Выполни упр. 10 стр. 51.Не забудь записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
Спасибо за урок!
7 апреля
Тема урока: Условные звуковые обозначения слов.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Цц.
На следующей строчке пропиши слово ХОРОШО 3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Выполни упр. 8 стр. 50.Не забудь записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
4. Выполни упр. 9 стр. 50.
Спасибо за урок!
3. Выполни упр. 8 стр. 50.Не забудь записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
6 апреля
Тема урока: Условные звуковые обозначения слов.
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке пропиши заглавную и строчную букву Хх.
На следующей строчке пропиши слово ВЕСЕЛО 3 раза .
Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Выполни упр. 6 стр. 49.Не забудь записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
4. Выполни упр. 7 стр. 49.
Спасибо за урок!
(26 марта)
Тема урока: Звуки и буквы.
Задание по учебнику "Русский язык" (письменно в тетрадь):
1. Открой тетрадь. Если страница уже начата, пропусти от работы 2 строчки. Если страница чистая, начинай работу с первой строки. Посередине строки запиши число.
2. На следующей строчке запиши новое словарное слово пальто 3 раза. Подчеркни в каждом слове букву, которую нужно запомнить.
3. Выполни упр. 3 стр. 47(устно).
4. Выполни упр 4 стр.47 (письменно).Не забудь записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
5. Выполни упр. 5 стр. 48. Обозначь буквами одно из слов: пальто или книга. Проверь.
6. Прочитай страничку для любознательных (стр.48).
Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
(25 марта)
Тема урока: ЗВУКИ И БУКВЫ.
Видео урок.👈 (нажимаем и смотрим)
Задание по учебнику: стр.45 упр.1и 2. (Пишем в тетрадь).
Не забываем пропускать две строчки, записать число, записать номер упражнения и начать работу с красной строки.
На стр. 46 читаем.
Работу надо сфотографировать и выслать учителю.
Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий